Ветер в гриве ([info]folioverso) wrote,
@ 2006-02-14 15:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Параноидальный бред об электричках...
Я всегда знала, что шайтан-арба электрички - не надежный транспорт.
И никогда не умела на них ездить.
Потом [info]anastasia_r научила.
Как научила, с точностью до сантиметра, так я и ездила самостоятельно целых 4 раза.

А потом...

Но сначала предистория:
Я ужасно боюсь электричек. Я боюсь сесть не на ту. Боюсь опоздать и обломаться. Боюсь сесть и уехать не туда. Проехать свою остановку.
Предыдущие 4 раза как-то обходилось.
А сегодня эта дьявольская тарантайка все-таки увезла меня в какую-то зажопинку.

Началось с того, что я приехала на вокзал чуть раньше, и увидела электричку не на 7-31, на которой ездила до этого, а на 7-21. Чего ждать, думаю? Посмотрела на табло. Там какая-то хрень, ничего не понятно, половина букв не горит. спрашиваю в кассе, останавливается ли электричка на Голицино на 7-21 в Немчиновке? Да, я параноик. Девушка отвечает с раздражением в голосе, сверившись со своей бумажкой:
- Останавливается ВЕЗДЕ, ясно написано же!

Шикарно. Прибежала. Села. "На Голицино?" - спрашиваю у какой-то бабушки. "На Голицино". Чуть успокоилась.
Еду.
На всякий случай посматриваю, какую станцию только что проехала. Отсчитываю. Параною. И на часы поглядываю, что бы в 7-43 подойти к дверям, а в 7-45 выйти. Параною!

- Следующая Сетунь? - спрашиваю у соседки.
- Да, Сетунь.

Закрываю книгу. Морально готовалюсь не проехать остановку.
- сшшшдшшш-шшш-ншмчшшш - говорит тихо-тихо Объявитель Остановок.
"Следующая Немчиновка", - понимаю я.
От Сетуни до Немчиновки ехать секунд 40.

... кода Немчиновская платформа пронеслась мимо окон - я как-то даже не совсем осознала ужас произошедшего. Такого не бывает. Не может быть. Мне показалось... Я же такой параноик, что проехать остановку НЕ_МОГУ. Это не Немчиновка.
Минут через 10 я осознала, что это была Немчиновка.
И мысль дойти обратно пешком завяла.
Еще через 5 минут я вышла в какой-то Тьмутаракани, где нет теплого вокзала. А ноги у меня замерзли уже в электричке.

К радости осознала, что я не впадаю в истерику и не падаю в обморок (почти), а продумаю варианты собственного спасения.
Мысль поймать машину умерла так же, как и мысль о том, что это на самом деле Немчиновка, и мысль дойти обратно пешком.

На противоположной платформе мобилизовала мозговые силы и осилила расписание. Даже поняла его с перепугу. Ближайшая электричка, останавливающаяся в Немчиновке - через 40 минут. Прикидываю шансы получить обморожение. Решаю ехать на ближайшей (через 20 минут) до Сетуни. А оттуда пешком до Немчиновки. Не уверена, что дойду, так как ног уже не чувствую, но там, по крайней мере, рядом Цивилизация. Т.е. Москва.

Приходит электричка. Народу набито так, что невозможно опустить руку и закрыть сумку. Елки, думаю, как же я на Сетуни выйду?!
Параноидально спрашиваю, выходит ли кто на Сетуни?
- Сначала Немчиновка, - говорит девушка. Потом Сетунь (видимо, на лице моем паника все-таки отразилась).
- Он же не останавливается в Немчиновке?
Тут уже никто мне не ответил.
Электрика останавливается.
Я пытаюсь пошевелить чем-нибудь и прошу меня выпустить. Кто-то выглядывает наружу и кричит - это не Сетунь. Это Немчиновка.

Немчиновка?! НЕМЧИНОВКА?!! НЕ МОЖЕР БЫТЬ!! НЕМЧИНОВКА!!!!
Тут я уже дала волю чувствам. Запищала, что мне надо в Немчиновку, выпустите, выпустите, выпустиииииитеееее!!!!!!
Народ от ужаса вынесло наружу.
А я вышла на Немчиновке.
И готова была целовать платфому.
Честноепионерское.


Обратно ехала на маршрутке.
Стояла в пробке.
Много думала.
Ну как так? Электричка должна была остановиться в Немчиновке - и не остановилась. Вторая не должна была - и остановилась? Ездят, как хотят. Ужасный транспорт. Опоздал на минуту - все, поезд ушел. поезд может и на 2 минуты раньше времени прийти и уйти, прямо из-под носа. Это тоже неприятно.
Как вообще люди умудряются ездить на электричках?
Это же все время надо быть на стреме.
Ни расслабиться, ни почтитать толком.

Еще не знаю, на чем поеду завтра.
Страшно мне.
Обидно.
И печально.
Не заболеть бы снова.


(Post a new comment)


[info]nelt
2006-02-14 12:24 pm UTC (link)
Бедный Светик. :(
Тоже не люблю электрички за крайнюю бестолковость и отсутствие адекватных опознавательных знаков и табло.
Но ты не расстраивайся: видишь, не повезло с одной - повезло с другой. ;) Ттт.
И не болей.
А как Елочка?

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 12:30 pm UTC (link)
Спасибо!
Я е расстраиваюсь. Я радуюсь, как уже сказала Настя. что ОТТУДА тоже возвращаются. И негодую что никому нельзя верить :)

Елочка лучше, напишу попозже :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nelt
2006-02-14 12:50 pm UTC (link)
И правильно. А до культуры общественного транспорта прекрасная Россия не доросла еще. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]lindalae
2006-02-14 12:25 pm UTC (link)
На электричках народ ездит лехко. Надо просто узнать их маленькие капризы и научиться некоторые из них прощать. Это как с лошадьми :)

Очень рада тебя видеть - уже стала волноваться, куда ты потерялась.

По поводу последнего предложения - не надо. Слишком хорошая погода, чтобы болеть.

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 12:34 pm UTC (link)
*Рыдает*
Я потерялась в Баковкеее-ееее-ееее!!!!

Прямую угрозу моему здоровью я простить не могу. У меня планы. Да и погода устаканилась. А тут я, не до конца выздоровевшая, по вине какой-то шайтан-арбы, снова заморозила ноги.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lindalae
2006-02-14 12:40 pm UTC (link)
*назидательно* Ты в ней не потерялась, ты в ней нашлась. Иначе кто с нами сейчас разговаривает? Не из Баковки же ты пишешь? ;)

Светик, еще раз говорю: это как с лошадьми. Я же не отказалась от поездок верхом после того, как позволила Ляльке на бетонном полу встать мне на ногу в мягоньких "прощай, молодость"? ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:45 pm UTC (link)
*недовольно брча*

Ну не знаю, не знаю.
лошади - это одно. А электрички - другое. чего-то я лошадям верю больше, чем электричкам.

(Reply to this)(Parent)


[info]sibri
2006-02-14 01:41 pm UTC (link)
На электричках народ ездит лехко. Надо просто узнать их маленькие капризы и научиться некоторые из них прощать. Это как с лошадьми :)

Точно-точно! Я даже, можно сказать, люблю электрички. Можно смотреть в окошко, но, в отличие от другого наземного транспорта, они не стоят в пробках :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:46 pm UTC (link)
Окошки были замерзшие, и нифига не видно было :(
иногда можно постоять в пробке и потерять 20 минут. А в электричке уехать не туда, и потерять 2 часа и получить обморожение :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sibri
2006-02-14 02:04 pm UTC (link)
Наверное, мое детство, проведенное в электричках, выработало у меня к ним иммунитет и некоторую привязанность :-D

(Reply to this)(Parent)


[info]rediso4ka
2006-02-14 12:30 pm UTC (link)
:)))
я тож как-то пару раз уезжала на липездричках в жопеня))) не понравилось)

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:47 pm UTC (link)
Да, соглшусь, приятного не много (разве что благополучное возвращение).
Как ты возвращалась из жопеней?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rediso4ka
2006-02-14 02:16 pm UTC (link)
ну как) с помощью тех же электричек и чертовой матери...

(Reply to this)(Parent)


[info]elizabetti
2006-02-14 12:37 pm UTC (link)
Ужас, я поэтому не люблю на дачу ездить на елестричках. И все время кошмары снятся, что уезжаю не туда. :) Ты герой, я бы там знатно заистерила. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:49 pm UTC (link)
Мне теперь тоже будут снится, чесслово.

Не, я не думаю, что заистерила бы - надо же спасаться как-то? Вообще, я от себя ожидала как минимум обморока на руках у близстоящего мужчины с мольбой доставить меня в цивилизацию (как раз на противовположной платформе стояло много мужчин в военной форме, к ним-то я сначала и направилась. Потом решила, что рядомстоящая девушка больше похожа на человека, знающего путь к спасению. Она меня и отправила к расписанию).

(Reply to this)(Parent)


[info]radio_weiss
2006-02-14 12:43 pm UTC (link)
Ты меня, Светик, прости, если я не в тему. Но ты, кажется, излишне легкомысленно одеваешься.

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:52 pm UTC (link)
Да нет. Просто ни одни изящные женские сапоги не рассчитаны на долгое стояние на морозе, т.к. тонкая подошва. У меня сапоги очень теплые, и ноги не мерзли даже в -30. А тут у меня за 20 минут в электричке замерзли вдруг, и там добавилось еще долгое стояние на платформе.

И вообще :)

(Reply to this)(Parent)


[info]elhutto
2006-02-14 12:48 pm UTC (link)
Не болей, Светик! :)

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:53 pm UTC (link)
Я очень постараюсь. Мне сейчас совсем-совсем лишним было бы заболеть.

(Reply to this)(Parent)


[info]anastasia_r
2006-02-14 01:20 pm UTC (link)
Вот и не верь после этого, что неприятности, о которых думаешь, притягиваются! :)

Я, кстати, в воскресенье тоже чуть не уехала бог знает куда. Села, тронулись, водитель загнусил остановки, на которых она не остановится - и вдруг слышу "Немчиновка"! Решила ехать до Сетуни, а там выйти и подождать следующую. Потом еще немного подумала, полезла в расписание - и выяснила, что это он объявлял станции, где она, наоборот, ОСТАНОВИТСЯ! И все кончилось хорошо.

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 01:56 pm UTC (link)
Повезло! У меня бы случилось с точностью до наоборот.
Но в выходных электричках хотя бы слышно, что объявляют. В будних утренних не слышно ничего вообще :((

Кстати о неприятностях: вот ты страдаешь страдаешь, чо у тебя что-то с конями не получается (гусары, молчать!!!). А не получается, видимо. как раз от того. что притягиваешь ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]anastasia_r
2006-02-14 01:58 pm UTC (link)
Ну, в общем, тоже не исключено... :)

(Reply to this)(Parent)


[info]poohi
2006-02-14 01:57 pm UTC (link)
я тожа опасаюсь электричек, бррр

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 02:49 pm UTC (link)
Серьзезно? :)) никогда бы не подумала, что нас таких е##нутых так много!

(Reply to this)(Parent)


[info]orelman
2006-02-14 02:11 pm UTC (link)
согласен, самый отвратный вид транспорта. маст дай.

сам уезжал черт знает куда...бррр

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 02:46 pm UTC (link)
О, расскажи? Я не буду тогда себя чувствовать так.. эээ... sheepish

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]orelman
2006-02-14 03:44 pm UTC (link)
Несколько лет назад мой отец подлечивался в санатории. Аккурат после своего ДР попал. Лето, июнь, птички, зелень...красота одним словом. Поехал я его навестить. Не то чтобы далеко очень, платф. удельная not far away от Выхино. С севера нашего далековато конечно, но ничего. Езды туда по всем объяснениям, полученным от отца, тети (там у жены брата дача рядышком, в Кратово) было минут 20 от силы.
Приехал на платф. Выхино (дрянное место) попытался сориентироваться в расписании.
Имеем в наличии: Калуга, Калуга-2, Раменское что-ли....езжай не хочу.
Нашел ближайшую електричку, долго пытал бабулек, профессионально-поездного вида на тему - извините-пжалста-а-вы-не-знаете-как-доехать...
Смотрю в распиании станции перечислены. Ну я сел и поехал. Вчитал схему движения на стенке. Решил соснуть. В полудреме отслеживал предыдущую остановку, котору запомнил. Ее нет и нет. Я уже совсем уснул. Минут через 40 появилась мысль
- как-то долго еду, странно...
Услышав название следующей станции "Бронницы" (там был наш лагерь институтский) понял, что проскочил километров эдак 50 лишних. Эта электричка на НУЖНОЙ станции не останавливалась. Патамушта в расписании, перечисление станций значит остановки КРОМЕ тех которые перечислены!!!
Возвращался обратно на 2 других, через депо в Раменском.
Нет, не люблю я их.

(Reply to this)(Parent)


[info]nemica
2006-02-14 02:42 pm UTC (link)
Как бездачный человек, на электричках ездить не умею и не люблю. Потому что действительно ведут они себя коварно, объявление станций фиг услышишь, расписание - безумное.

Короче, мучения твои оценила в полной мере.

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-14 02:45 pm UTC (link)
Ура! Спасибо, Карина! Я думала, я единственный такой дундук, боящийся этого, по идее, надежнейшего транспорта...

(Reply to this)(Parent)


[info]dinna
2006-02-14 03:53 pm UTC (link)
Терпеть их не могу, ага. Мерззкие твари, всегда непредсказуемы.

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-15 10:28 am UTC (link)
Давайте создадим коммьюнити :D

(Reply to this)(Parent)


[info]lisssa
2006-02-14 05:44 pm UTC (link)
ужасная история.
на электричках ездила последний раз лет 10 назад и то летом, и как-то совершенно не тянет, вполне понятна твоя параноя проехать станцию и оказаться в жопенях, тем более зимой, тем более при дебильном электричечном расписании...
хотя я однажды так в москве потерялась, а не то что в жопенях:)
Как-то в командировке в московском офисе мне дали бумажку с названием какого-то клуба /и планом как его найти/, где все отмечали корпоративную вечеринку. Я ехала одна из центра, на метро, вылезла из "Теплого стана" и стала приставать к прохожим и тыкать в даденную бумажку с вопросом : "а где это? а куда мне? а какая маршрутка?" Народ отмахивался, и я пристала к менту. Подлый мент меня дезынформировал, я села не на ту маршрутку и куда-то поехала. Еду, еду и чувствую - не туда еду. Стала домогаться у водителя, а он мне говорит - да вроде правило едешь, я тебе скажу где выходить. Через минут 10 он говорит, что "нет, нету тут такой улицы, я ее с другой перепутал".
Тогда я решила доехать до ближайшего метро и спросила у сидящих пассажиров какая тут ближайшая станция. "А ближайшая станция уже только в Питере" - сказали мне.
И сидят такие, уткнувшись в свои сумки, упыри.
Я выскочила из маршрутки и пока ловила на обочине машину, чуть не отморозила ноги, и так хотелось обратно в метро "Теплый стан", и я уехала вместо вечеринки на вокзал, и с тех пор я ненавижу корпоративные вечеринки:):)))

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-15 10:21 am UTC (link)
Да, угораздило! :D
Меня такие истории упокаивают :D
Хорошо, что все благополучно возвернулись домой :))

(Reply to this)(Parent)


[info]tatoshka
2006-02-14 08:35 pm UTC (link)
Блин, я вот тоже ненавиже электрички. Тоже самое. Паранойу. Все те же вопросы в пустоту, что и у тебя. и Ещё ЗЛОБНЫЕ сограждане. Я вообще кроме м етро ни в одном виде транспорта (где я не за рулём) не уверена. Если уехала не туда Я, это одно, ав если уехали меня - паника)

(Reply to this)(Thread)


[info]folioverso
2006-02-15 10:18 am UTC (link)
Точно-точно. А если тебя уехала не туда какая-то шайтан-арба, это еще хуже :(

(Reply to this)(Parent)

это прям как Иваси:
[info]chequevarro
2006-02-15 08:53 am UTC (link)
"Электричка должна была остановиться в Немчиновке - и не остановилась. Вторая не должна была - и остановилась?"
но писать долго - расскажу так 0-))

(Reply to this)(Thread)

Re: это прям как Иваси:
[info]folioverso
2006-02-15 10:16 am UTC (link)
Не забудь только :))

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…